Временный режим работы офиса
Уважаемые клиенты, в связи с введением органами госуправления мер для снижения риска инфицирования вирусными заболеваниями, наш офис переходит на временный ограниченный режим работы, а именно:
- Техподдержка осуществляется нашими операторами в телефонном режиме дистанционно (8:00-20:00) — любые вопросы, включая приём заявок и консультации предоставляются, как и всегда, в полном объеме и без исключений.
- Заявки на подключение/монтаж/настройку оборудования и.т.д, связанные с выездом наших специалистов к абоненту (в виду измененного графика работы общественного транспорта и выполнения норм карантина) выполняются в срок 1-2 рабочих дня после поступления обращения клиента.
- Для решения неотложных вопросов приема абонентов (заключение договоров, приём платежей) в офисе 9:00-16:00 с понедельника по пятницу находится дежурный специалист.
- В выходные дни техподдержка в телефонном режиме 8:00-20:00. Заявки, принятые в выходной и связанные с вызовом специалиста на дом, будут выполнены в будний день, в согласованное заранее удобное для клиента время (10:00-16:00).
- Заявки на выполнение возможных крупных аварийных работ по восстановлению связи, как и всегда, выполняются с наивысшим приоритетом вне зависимости от ограничений.
Пожалуйста, для снижения рисков инфицирования старайтесь все возникшие вопросы максимально решать дистанционно, в телефонном режиме. Так же осуществляется поддержка по Viber, Telegram, e-mail: dkm4044101@gmail.com, admin@dkm.ua.