Как совершить оплату дополнительных услуг?
Оплата дополнительных услуг производится путём пополнения абонентского счёта: через личный кабинет, через любое отделение банка, через «Новаком»
Когда и на какую сумму пополнять счет?
Пополнение счёта осуществляется в зависимости от Вашего тарифа до 1-го числа следующего месяца. Если Вы осуществляете оплату через отделение банка, следует оплачивать до 25-го числа текущего месяца, чтобы Ваша абонплата успевала поступать на Ваш счёт до 1-го числа следующего месяца. Абонплата взымается в полном размере за весь календарный месяц (с 1-го по 31-ое число) независимо, пользовался ли абонент услугами интернет каждый день или один день календарного месяца.
Создание подключения
Ошибки настройки соединения
- Ошибка 691, 629 (для Windows 7): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Данная ошибка возникает если: недостаточно средств на вашем счету, неверно введены имя пользователя или пароль, данный логин уже используется. - Решение проблемы:
Введите заново с клавиатуры имя пользователи и пароль, указанные в договоре, в соответствующие поля в подключении к Интернету.
Перезагрузите ваш компьютер.
Переустановите подключение к интернету. - Ошибка 692. В модеме или другом устройстве связи произошла апаратная ошибка.
- Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
- Ошибка 31. Присоединенное к системе устройство не работает.
- Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
- Ошибка: 678, 651, 721, 815. Модем сообщил об ошибке. Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты
- Данные ошибки возникают если нет связи с оборудование провайдера: отключено подключение по локальной сети, не подключён сетевой кабель, компьютер не получает IP адрес, IPv4 настроен вручную.
- Решение проблемы:
Перезагрузите ваш компьютер.
Проверьте, включено ли подключение по локальной сети
Переустановите подключение к интернету. - Если первые 2 способа не помогли, обратитесь по телефону: 067-522-49-85 в службу поддержки, наши специалисты помогут решить проблему, с которой вы столкнулись.
Смена тарифного плана может производится один раз в месяц, для этого нужно заполнить заявку у нас в офисе или по телефону 067-522-49-85
Сеть ДКМ быстро развивается, постепенно покрытие будет по всему городу. Звоните по телефону 067-522-49-85 и делайте заявки на подключение, или высылайте заявки на email admin@dkm.ua c указанием почтового адреса, телефона, ФИО и другой контактной информации, — возможно ваша заявка станет решающей при выборе нового района (дома) для подключения к сети ДКМ.
Всем 🙂 У нас самые низкие цены. Трафик внутри сети — бесплатный. У нас ОЧЕНЬ высокая скорость доступа в интернет, а также множество файловых ресурсов в локальной сети.
Сеть ДКМ построена c применение технолгии FTTB (Fiber To The Building — «Оптика к дому»). К каждому дому подведен оптический кабель, а включения квартир выполняются с помощью кабеля Ethernet («витая пара»). За счет этого обеспечивается максимальная скорость доступа к сети Интернет и ресурсам провайдера.
На данный момент технология FTTB является наиболее оптимальной для построения сетей высокого качества.
Платёж из банка приходит в течении 2-3х дней, поэтому рекомендуем оплату производить заблаговременно.
Подключение в «кредит» не возможно.
Приходите к нам в офис с паспортом, удостоверяющим личность человека, на имя которого заключен договор. Мы не возобновляем и не меняем пароли по электронной почте или телефону (это связано с безопасностью)!
В Вашем случае неоплата возможна только при наличии заблаговременно написанного письменного заявления на приостановление оказания услуг. Если заявления нет, то с лицевого счета снимается плата и услуга считается оказанной.
Приостановление услуг возможно на календарный месяц по предварительному согласованию с оператором.
В случае неоплаты больше двух месяцев может производиться деактивация аккаунта. Услуга возобновляется при оплате Абонентом повторного включения согласно текущему тарифу на подключение.